Как накрутить просмотры Вконтакте

  1. «Для чего нужна накрутка Вконтакте»
  2. «Про рекламные посты Вконтакте»

В этой статья я расскажу вам о небольшом лайфхаке, как накрутить просмотры на пост в ВК. Но сначала разберемся – зачем вообще накручивать просмотры? Все просто – чтобы продать пост дороже.

В этом плане я опираюсь на собственный опыт – у меня своя сетка пабликов с общим охватом более двух миллионов подписчиков, а продвижением в соцсетях я начал заниматься с 2016 года. На данный момент для меня это пройденный этап, я уже не занимаюсь своими пабликами, хотя они продолжают приносить неплохой доход.

«Для чего нужна накрутка Вконтакте»

Итак, накрутка просмотров на пост нужна в первую очередь для рекламодателей – они видят больше активности в постах в вашем сообществе и понимают, что в рекламу у вас нужно вложить больше средств, это закономерно. На данный момент активность постов рекламодатели оценивают через маркет-плафтормы (раньше они назывались биржами). На этих платформах напротив каждого сообщества указан параметр «Охват поста», он отражает количество пользователей, которые в среднем посмотрят рекламный пост. Рекламодатели действительно часто ориентируются на этот показатель: например, на маркет-платформе указана цифра 6000, и это значит, что если он закупит рекламу, то в среднем его пост в этом сообществе увидит 6000 человек.

Соответственно, используя лайфхак с накруткой, вы можете получить цифру не 6000, а например – 9000. И за такой пост вы естественно можете просить оплату больше. Что интересно – этот лайфхак я открыл для себя еще в 2017 году, и он до сих пор отлично работает, и на самом деле мало кто о нем знает. Всего я видел буквально 3-4 паблика, который тоже пользуются этим методом. Причем я даже не знаю, фича это или баг, да это и не важно.

Когда вы размещаете пост в ленте, в его нижнем правом углу отображается глазок с числом просмотров. Алгоритм Вконтакте выводит средний параметр из этих просмотров следующим образом. Например, у вас 10 постов в день, у одного 10 тысяч просмотров, у другого 5 тысяч, у третьего 7 тысяч и так далее. Вконтакте берет все посты и рассчитывает из них среднее арифметическое.

Проблема этого алгоритма в том, что вы не знаете, за какой период ВК берет статистику. За сегодняшний день, за предыдущий день, за неделю. И это невозможно отследить. Я задавал вопрос техподдержке – мне ответили, что это закрытая информация (само собой). Вообще, я начал задаваться этим вопросом, когда заметил один интересный момент. Я развивал собственные паблики и следил за пабликами конкурентов. Посты были примерно одинаковыми, действия мы выполняли одни и те же, но у конкурентов средний охват был всегда выше. Продолжив отслеживать этот процесс, я заметил, что средний охват был выше у тех, кто удалял посты с наименьшим охватом. Но они удаляли их не сразу, а через день-два после их выхода.

Соответственно, при удалении старого поста при регулярном ежедневном постинге на аудитории это никак не отражается. То есть если в паблике каждый день выходит по 10+ постов, аудитория почти не просматривает ленту на два и больше дней назад. При этом посты с самым большим числом просмотров у этих конкурентов были совершенно неинформативные и даже откровенно недалекие, но все они так или иначе мотивировали к лайку. И это тоже важный момент – потому что чем больше пост лайкают в первые 15-20 минут после размещения, тем активнее алгоритм Вконтакте крутит его среди подписчиков.

Я воспользовался этой тактикой. Но удалял я посты не за два дня назад, а за неделю. И естественно не все подряд, а только те, что имели наименьший охват. То есть каждые семь дней вы откатываетесь на пару дней назад и активно чистите все посты за последнюю неделю, чтобы оставить в ленте только самые активные. И тут не нужно бояться переусердствовать – если из 10 постов за день вы удалите 7, это нормально. Этот метод позволит увеличить средний охват поста в 2,2-5 раза, а может и больше.

«Про рекламные посты Вконтакте»

Обратите внимание, что рекламные посты нужно удалять в первую очередь, потому что они всегда набирают наименьший охват, и они естественно учитываются в общей статистике. То есть у вас может быть 10 постов за день, из них два рекламных. 8 информационных постов набирают по 10 тысяч просмотров, а рекламные по 2 тысячи. И эти два рекламных поста «убьют» вам всю статистику, сделав средний показатель 4-5 тысяч. Соответственно рекламу вы будете продавать еще дешевле.

Когда я открыл этот метод, я никому, естественно, о нем не рассказывал. Но повторюсь – сейчас я уже не занимаюсь пабликами, поэтому не опасаюсь, что конкуренты одолеют меня моими же секретами. Но лайфхак гарантированно работает до сих пор, пользуйтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *