Как правильно оплатить рекламу в Фейсбуке? Экономим 20% на всех платежах!

В этой статье мы подробно разберем настройки платежей для запуска рекламы в Фейсбук и Инстаграм. Итак, переходим в Facebook на страницу запуска рекламной кампании. Здесь есть выпадающий список, и справа ссылка «Управлять рекламой». У Вас этой ссылки может не быть, если Вы никогда не запускали рекламную кампанию. Вместо нее может быть ссылка «Создать рекламу». Также создать РК можно с первой страницы, здесь есть вкладка «Реклама группы» или «Мероприятия».

Теперь переходим на страницу управления рекламной кампанией. У меня здесь отображается рекламный аккаунт. Если Вы никогда не запускали рекламное объявление в Фейсбук, то у Вас будет сообщение о первом запуске. В этом случае просто нажмите пару раз кнопку «ОК», чтобы появился рекламный кабинет. И первое, что Вам предложат, это внести настройки платежей.

Но мы переходим в настройки рекламных аккаунтов. Здесь есть основные четыре вкладки. Первая – это «Настройка рекламных аккаунтов», вторая – «Страница», это собственно настройки бизнес-страницы, которая привязана к аккаунту и через которую Вы можете подавать рекламу. Третья вкладка – это «Настройка платежей и способов оплаты», четвертая – «Уведомления».

Начнем с рекламного аккаунта. Здесь очень простой интерфейс. Заполняете название, часовой пояс, валюту, ставите галочку, что покупаете рекламу в деловых целях, в финале как-то называете компанию. Обратите внимание – здесь вы можете добавлять различных людей, которые получат доступ к рекламным аккаунтам. Это необходимо, если вы хотите передать на аутсорс или своему сотруднику управление рекламными кампаниями.

Как обойти НДС в Фейсбуке

Важно обратить внимание на адрес компании и страну. Раньше у меня всегда стояла Россия, так как я живу в Москве. И когда я понял, что Facebook забирает у меня 20% НДС сверху, я просто поменял страну на Украину. Если оставить Россию, то когда я задам бюджет 100 тысяч рублей на РК, то спишется у меня с карты не 100, а 120 тысяч. Я считаю, что пренебрегать таким простым способом экономии 20% глупо.

Есть люди, которые говорят, что за это рекламный аккаунт может улететь в бан. В таких случаях я всегда поясняю, что есть теоретики, а есть практики. Я практик и благодаря тому, что я практик мой аккаунт в Фейсбук банили уже больше десяти раз, но ни разу не банили за платежи. Были различные эксперименты, которые я проводил и за которые получал бан. Но в данном случае, что касается платежей, никаких проблем не было. Да и с точки зрения логики это можно понять, ведь Facebook – американская компания. Ей абсолютно не важно, получает ли Российское государство 20% от своих граждан или нет. Все мои коллеги, кто не побоялся поставить другую страну, не получали никого бана за платежи.

Кстати, в качестве адреса компании я выбрал Киев на google-карте и ввел какой-то совершенно случайный бизнес-центр. Посмотрел адрес и индекс, добавил, чтобы это выглядело достоверно. Номер налогоплательщика и другие данные можно вообще не заполнять.

Если Вы не рекламное агентство, то оставьте частный аккаунт по умолчанию. Если же хотите вести рекламные кампании для кого-то, я рекомендую использовать бизнес-аккаунт и туда подключать соответственно аккаунты разных клиентов.

Обратите внимание, что в «Настройке платежей» отображаются различные способы оплаты. Например, на Фейсбуке есть возможность платить по постоплатной системе и я рекомендую пользоваться картой, потому что это наиболее простой способ. А еще, потому что в этом случае деньги будут списываться уже после завершения рекламной кампании, а не до. Тут нужно помнить, что имя на карте, которой Вы планируете платить, обязательно должно совпадать с ФИО владельца страницы. В противном случае есть очень большая вероятность, что Facebook заблокирует оплату. Но даже если такая ситуация возникает, Вы можете написать в техподдержку, мол, это мой друг или родственник, который разрешил тратить средства и Вам без проблем разблокируют платеж. Но все равно остается риск, что через неделю-две или даже через месяц алгоритм опять автоматически вас забанит, и придется опять переписываться с ТП.

Далее можно поставить лимит оплаты. У меня сейчас лимит 50 тысяч рублей. То есть сначала я должен накопить 50,000 рублей, и только потом у меня спишут платеж. Если Вы будете запускать РК в первый раз, у вас лимит будет около 750-1000 рублей. По мере того, как Вы будете тратить деньги на Фейсбук, и у Вас не будет возникать никаких проблем с платежами, лимит будет расти автоматически. Вы можете поставить лимит затрат, если переживаете, чтобы бюджет рекламной кампании не потратил сразу много денег. Для этого просто задайте новую сумму, например, 10 000 или 5 000 рублей.

Вот и все базовые настройки платежей, которые Вам необходимы при запуске рекламы в Фейсбук или Инстаграм! Большего реально не требуется, а сэкономить 20% – этот момент я считаю обязательным для любого здравомыслящего человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *