Заявка на услугу
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Отправляя заявку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
Art dizo
Компания «Art-Dizo» является производителем подарочной упаковки с 2009 года. В ассортименте компании шляпные коробки для цветов, подарочные пакеты, ложементы, индивидуальная подарочная упаковка и многое другое.
Основной задачей сотрудничества является улучшение позиций сайта по необходимым запросам, с целью дальнейшего привлечения целевой аудитории, которой необходимо изготовление индивидуальной подарочной упаковки.
Исходные параметры
Сайт — art-dizo.ru.
Тематика — производство и продажа упаковки.
Регион — Москва + МО.
Длительность — 2 месяца.
Ключевых запросов — 100+.
Задачи
• Настроить индексацию ресурса.
• Улучшить видимость сайта в топ-10 поисковых системах Яндекс и Google по ключевым запросам, за счет внутренней и внешней оптимизации сайта.
• Привлечь целевой трафик.
производитель подарочной упаковки
в процессе работы Мы использовали
Проведённые работы
01.
Настройка файла robots.txt. Изначально ресурс был закрыт от индексации поисковиками.
02.
Актуализация файла sitemap.xml.
03.
Рекомендации по доработке структуры сайта.
04.
Анализ конкурентов.
05.
Сбор и кластеризация семантического ядра.
06.
Внутренняя оптимизация: формирование тегов title, description и заголовков h1.
07.
Внешняя оптимизация: написание тематичных текстов и закупка качественных вечных ссылок.
01.
Настройка файла robots.txt. Изначально ресурс был закрыт от индексации поисковиками.
02.
Актуализация файла sitemap.xml.
03.
Рекомендации по доработке структуры сайта.
04.
Анализ конкурентов.
05.
Сбор и кластеризация семантического ядра.
06.
Внутренняя оптимизация: формирование тегов title, description и заголовков h1.
07.
Внешняя оптимизация: написание тематичных текстов и закупка качественных вечных ссылок.
Результаты
После правок ресурс стал корректно индексироваться и ранжироваться поисковиками по всем существующим страницам.
Исправлены ошибки
Сайт стал занимать позиции в топ-10 по ключевым запросам в обоих поисковиках и привлекать целевой трафик.
Выход в топ
Количество позиций в топ-10 выросло с 0 до 55 (по обоим поисковикам).
Рост позиций
Целевой трафик вырос на 245%.
Рост трафика