Заявка на услугу
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Отправляя заявку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
Фрайд
Компания Фрайд специализируется на услугах: фасадные термопанели, утепление фасадов, облицовка фасадов домов. Со сторон клиента были попытки самостоятельной настройки контекстной рекламы. Результаты очень разочаровали, появились мысли о неэффективности данного канала привлечения клиентов. Перед нами стояла задача доказать, что при правильной настройке «контекста» можно получить мощный инструмент для рекламы, и он очень хорошо зарекомендовал себя в строительной среде.
Цели рекламной кампании
Генерация лидов. 95% заявок поступает через звонки. Клиент отказался применять call-tracking, не пожелал подключать e-commerce, поэтому ставку мы сделали на улучшение имеющихся видимых рекламных показателей.
Целевая аудитория
Люди, планирующие строительство или отделку дома. На принятие решения могут уйти дни, даже недели, если клиент «пойман» на раннем этапе зарождения потребности в услугах.
фасадные термопанели
в процессе работы Мы использовали
Поисковая реклама
Формирование среднечастотной и низкочастотной семантики. Проводилась разбивка аудитории на ценовые сегменты на базе транзакционных и конкурентных запросов.
Семантика
Составление детальных объявлений по всем направлениям. Обязательное условие — уникальный заголовок.
Объявления
Установка повышенной ставки за клик для той аудитории, что вовлечена или проявила интерес.
Ставки
Мы отключили демонстрацию рекламы тем, у кого нет заинтересованности в услуге клиента.
ROI
Поисковая реклама предполагала ряд следующих мероприятий:
01.
Мы составили текстовые, графические и текстово-графические баннеры.
02.
Использовался классический ретаргетинг.
Реклама в Сетях
Реклама в Сетях потребовала детальной работы над контентом для публикации:
Результативность кампании
За это стоит сказать «спасибо» колоссальной работе по сбору семантики, грамотной фильтрации с минус-словами.
Понижение количества отказов в 5 раз
Параллельно снизилась средняя цена клика — на 30%.
Снижение ежедневных затрат клиента в 3,5 раза
Мы детально проработали запросы, составили уникальные тексты для объявлений, поэтому средний CTR по новым HR составил 20,9%.
Рост CTR
Те рекламные кампании, которые были правильно настроены нашими специалистами, показали хорошие результаты:
01.
В Google Ads показатели серьезно улучшились всего за 2 недели продуктивной работы наших специалистов.
02.
Стоимость конверсий снижена в 2,5 раза.
03.
Цена клика с конверсией стала дешевле в 3 раза.
Показатели в Google Ads
При этом клики с конверсиями увеличились в 3 (!) раза.
04.
05.
Средняя стоимость клика стала меньше в 2 раза.